Почему продолжение игры так называется? «Пылающий Крестовый Поход» (The Burning Crusade) расскажет о Пылающем Легионе, не оставляющим своих попыток уничтожить жизнь на Азероте. До настоящего времени, Пылающие Легион вторгался в этот мир во времена Warcraft III и во времена Войны Древних (роман-трилогия Р.Кнаака «War of the Ancients»). Как часть World of Warcraft: The Burning Crusade, игроки смогут пройти сквозь Портал Тьмы, что бы сразиться с Легионом в ином мире.
Какие новые расы будут введены? Аддон принесет две новых расы в World of Warcraft: Дренеев для Альянса и Кровавых Эльфов за Орду.
Кто такие Кровавые Эльфы? Это бывшие Высшие Эльфы, которым больше не доверяет Альянс, они присоединились к Орде, чтобы выследить демонов, которые разрушили их родину - Квель'Талас.
Что за Дренеи? Дренеи произошли от Эредар, той самой древней расы, из которой произошел сам Архимонд, лидер Пылающего Легиона, вторжению в Азерот которого недавно помешали. Дренеи сопротивлялись демоническим силам, которые развратили их братьев и сбежали из своей древней родины, посвятив себя попыткам закончить апокалипсический крестовый поход Легиона.
Почему Вы решили добавить Дренеев как новую расу Альянса? Дренеи посетили много миров в своих путешествиях и исследовали большую часть известного космоса в своих поисках, чтобы найти безопасное место. В течение этого массового бегства им оказывали поддержку загадочные Наару - раса существ, близких к Святому Свету Создания. Наару благословили Дренеев этой силой, чтобы помочь им в их борьбе. Это делает их естественным союзниками рас Альянса, которые тоже практикуют эту святую силу.
Кроме того, Дренеи не испытывают особой близости к определенным расам Орды. Они ненавидят орков, которые привели Дренеев на грань исчезновения в Пустошах. А позже Кровавые Эльфы украли технологию Дренеев и также устроили саботаж на их межпространственном судне, которое потерпело крах, приземлившись в Азероте.
Откуда прибыли Дренеи? Драенеи улетели подальше от Легиона, в конце концов, они нашли отдаленную, мирную планету, которую они назвали Дренором. Затем Дренеи встретили и оказали помощь коренным жителям, кланам орков, которые жили на этой спокойной земле. Много лет они жили мирно со своими шаманами-соседями, пока Кил'Джеден не обнаружил их потайное место и не развратил орков, настроив их против Дренеев. Орки почти уничтожили всю их расу в течение той войны. Недавно выжившие Драенеи сбежали из Пустошей, и маленькая группа этих беженцев приземлилась на Азероте.
Вы поднимете планку максимального уровня? Да, максимальный уровень будет увеличен до 70, по сравнению с текущим 60-м. В дополнение к этому, каждый класс получит доступ к дополнительным талантам и способностям/заклинаниям, начиная с 60 и заканчивая 70 уровнями.
Будут ли в продолжении новые земли для исследования? Пустоши (Outlands) будут доступны с выходом продолжения. Игроки смогут посетить Пустоши из Warcraft III: The Frozen Throne, отвоёванные Иллиданом (Illidan) у Лорда Бездны Магтеридона (Pit Lord Magtheridon). Игроки, так же, получат доступ в Квел`Талас, область к северо-востоку от земель Отрёкшихся (Forsaken), где обитают Кровавые Эльфы, и на острова Лазурного Тумана (Azuremyst Isles), группу островов на северо-восточном побережье Калимдора, где потерпели крушение Дренеи после их побега из Дренора. Другие области, доступные в продолжении, будут показаны позже.
Будут ли в продолжении новые подземелья и поля сражений? Мы действительно планируем добавить новые подземелья и поля сражений, но точное их число пока не определено. Одно из таких подземелий - Каразан (Karazhan), известный как Башня Медива (Medivh's tower). Поскольку Медив играл одну из важнейших ролей в истории мира, мы думаем, что многим игрокам будет особенно интересно побывать внутри его башни. Что же касается полей сражений, то мы планируем добавить некоторые сражения из прошлого, которые будут доступны в Пещерах Времени (Caverns of Time). Более подробно Вы сможете узнать об этом позже.
Что ещё нового мы увидим в продолжении? В дополнение к новым расам, областям, подземельям и полям сражений, мы намереваемся включить в World of Warcraft: The Burning Crusade много нового. Напрмер: Новая профессия: Ювелирное дело (Jewelcrafting) Новые вещи, снабжённые слотами для вставки драгоценным камней (Socketed items) Летающие ездовые животные (mount) Новое оружие, сеты брони и магические вещи Увеличение планки до 70 уровня, включая новые таланты и способности Множество новых уникальных монстров Сотни новых квестов
Мы должны будем приобрести продолжение, что бы поиграть с друзьями, у которых оно уже есть? Множество их новинок продолжения будут доступны всем игрокам. Однако, что бы побывать в новых областях, таких как Пустоши, или же поиграть за одну из новых рас, игроки должны будут приобрести продолжение.
Будет ли проходить открытый бета-тест продолжения Наша команда разработчиков постоянно трудится, создавая запоминающиеся зоны и сложные темницы, которые будут добавлены к игру аддоном. Как только мы будем довольны полученным результатом, мы начнем бета-тестирование для отобранных игроков.
Когда появится продолжение? Будет ли одновременный глобальный запуск? Сколько это будет стоить? Мы будем осторожно поэтапно выпускать аддон. Предполагаемая дата выпуска будет в конце 2006 в Европе, Корее и Северной Америке (и тех зон, что играют на североамериканских риелмах), но мы будем стремиться запустить аддон как можно скорее после этого в Китае и областях Тайваня, Гонконга и Макау. Этот поэтапный подход поможет гарантировать гладкий и успешный запуск во всех областях. Дальнейшие детали относительно выбора времени запуска будут опубликованы в ближайшие месяцы.
Продолжение игры можно будет скачать из Интернета, или же его придётся покупать в магазине? Мы все еще изучаем, как аддон будет распространяться в каждой области, и обеспечим Вас большей информации немного позднее.
|