Воскресенье, 19.05.2024, 03:06
LWM ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [15]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Бля
Мои статьи | Просмотров: 540 | Добавил: LWM | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

очередное проххождение
Мои статьи | Просмотров: 660 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 02.10.2007 | Комментарии (0)

ржачь
Мои статьи | Просмотров: 717 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (0)

skin wending го читать

Мои статьи | Просмотров: 700 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (0)

всё про компании
Мои статьи | Просмотров: 837 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (1)

Жмем , потом вкладку «Скелет»
Пусть на боксе «Вершины» галка будет.
Ну теперь нужно прикрепить части тела к соответствующим костям.

Начнем, например, с оружия. Выделите точку на кончике меча и посмотрите название в списке влияющих на вершину костей (он внизу панели справа, прокрутите её вниз). Итак, там Weapon. Отлично (хотя че отличного не знаю…). Ищите в списке «Объекты» эту кость (или в списке влияющих костей по ней кликните дважды, что проще), потом выделите все точки топора и нажмите кнопку «Пересвязать вершины».

Теперь выделите точку рога на шлеме орка (того, который вверх торчит). В списке костей написано «High Poly Head». Щелкните по надписи 2 раза. Красная кость – это выделенная, а желтые – ей дочерние. Их движения зависят от нее. Черная – материнская по отношению к выделенной, т.е. выделенная кость ясляется ей дочерней =)
В данном случае дочерние кости отвечают за движение носа, губ и волос на затылке. Носа и волос у скелета нет, а рот в анимациях наездника почти и не двигается, так что про все эти кости можно забыть… Так что выделяйте голову скелета (можно по рис. I.2, но учтите, что на данный момент точки головы должны быть сдвинуты по Х вперед) и жмите «Пересвязать». Дочерние по отношению к «High Poly Head» кости не нужны, но пока их не трогайте - оптимизатор должен будет потом от них избавиться…

Конечности рассмотрю поподробнее…
Руки

Рис. II.1 » Нажмите для увеличения «Рис. II.2 » Нажмите для увеличения «Выделите точку плеча (рис. II.1.a). В списке костей видим «leftarm». Двойной щелчок. Точки, прикрепленные к этой кости, окрасились в черный цвет. Это точки части руки выше сустава. Выделяйте аналогичные точки на руке скелета (рис. II.2) и жмите «Пересвязать»Рис. II.3 » Нажмите для увеличения «
Теперь выделяйте точку на локтевом суставе («бугога, биология, анатомия…» ©Виа Гра). Она на рис. II.1.b показана. В списке костей 2 записи: «leftarm» и «leftforearm». Точки верхнего основания призмы, играющей роль руки, прикреплены к обеим костям (и к первой у вас уже должны быть приреплены), а точки нижней не крепятся к «leftarm», так что щелкайте по «leftforearm» в списке дважды и выделяйте верхнее основание (рис. II.3.a), потом щелкайте кнопку «Присоединить вершины к кости». При выделении нижнего основания (рис. II.3.b) жмите на кнопку «Пересвязать».
И, наконец, выделяйте точку на «ладони» (ха-ха, ладонь!), как на рис. II.1.с. В списке костей - «leftforearm» и «lefthand». К первой кости уже прикреплено, так что дважды щелкайте по второй. Выделяйте точки по рис. II.3.b и жмите «Присоединить».
Выделяйте оставшиеся четыре точки «ладони» и жмите «Пересвязать».
Со второй рукой делайте то же самое, но не забудьте, что точки перехода от тела к руке надо еще к кости «Chest» прикрепить.

Ноги

Рис. II.4 » Нажмите для увеличения «Посмотрите, какие точки куда прикреплены в части ниже пояса. Тут я уже не буду останавливаться подробно.
Выделяйте тазобедренный сустав (рис. II.4), пересвязывайте к кости «hips»
В общем, правая нога выше колена прикреплена к кости «rightthigh», а левая – «leftthigh».
Нижняя часть правой ноги держится на кости «rightfoot», а вот с левой посложнее будет – ее точки крепятся к костям «leftthigh», «leftshin», «leftfoot». Не забывайте, что точки на скибах крепятся к обеим соседним костям, иначе будут дырки между поверхностями в анимах.
Ну вот, в общем, и все…

Мои статьи | Просмотров: 566 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (0)

как же играть если ты орк,а твой соперник нежить?
Мои статьи | Просмотров: 563 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (0)

почитайте,многим понадобиться
Мои статьи | Просмотров: 698 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 18.09.2007 | Комментарии (0)

MYM]Moon выигрывает Digital Life
Самый главный турнир перед грядущим WCG закончился и мы можем обьективно посмотреть кто как готов к грядужему Грандфиналу в Сиэтле.

1 место - MYM]Moon - $10,600
2 место - BeT.Sweet - $5,300
3 место - SK.Lyn - $2,600
4 место - mouz.Fly100% - $1,300
5-6 места - mouz.SaSe и MYM]Lucifer - по $530
7-8 места - Colorful.Lyc и BeT.FoV - по $260
9-16 места - SK.ReMinD, WE.Sky, WE.suhO, fnatic.RotterdaM,
wNv.TH000, SoJu, WE.TED, wNv.xiaOt - по $130

Выходит лучше всех готов к WCG именно MYM]Moon....что само по себе не удивительно. ведь ему положенно по статусу лучшего игрока МИРа.
Мои статьи | Просмотров: 662 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 16.09.2007 | Комментарии (0)

теперь про ельфа
Мои статьи | Просмотров: 590 | Author: Влад | Добавил: LWM | Дата: 16.09.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz